7 типичных ошибок при выборе домена для бизнеса

20150624155716-scrabble-pieces-letters-words

Каждый ребенок получает своё имя, до того как он будет представлен окружающим людям. Некоторые предприниматели присылают инвесторам бизнес-планы уже содержащие фирменное наименование на титульном листе. Они не понимают, что выбранное имя или его отсутствие, задает первоначальное восприятие бизнеса и может в значительной степени повлиять на его ценность. Название вашей компании также имеет огромное влияние на потенциальных клиентов.

Так же само как и с человеческими именами, нет никаких определенно хороших или плохих имен для бизнеса. Каждое имя имеет уникальные последствия в разных культурах, сферах, рынках. Имена могут ассоциироваться с силой, значимостью, дружественностью или удобством или могут задавать противоположные тона. Чтобы вам было не так сложно найти своё идеальное имя, мы выделили главные ошибки, с которыми приходится сталкиваться инвесторам и специалистам по бизнес-названиям.

  1. Тривиальные названия и аббревиатуры не запоминаются
  2. Ваши инициалы могут быть очень значимыми и запоминающимися для вас, но это не очень дальновидно для бизнеса. В нашем, перегруженном информацией, мире бизнесу необходимо имя, которое будет оставаться запоминающимся и значимым на долгие годы, даже после изменения тенденций и смены курса вашей деятельности.

  3. Хитрые написания отправляют клиентов к конкурентам
  4. Сегодня любой ожидает, что у вас скорее всего есть сайт в интернете и ваши конкуренты быстро научатся направлять все опечатки имени вашего бизнеса на свои ресурсы. Используете традиционные, устоявшиеся написания, а не остроумный вариант, порождающий разные возможные написания.

  5. Несуществующие слова и фразы трудно превратить в бренд
  6. На них может быть легко оформить торговую марку, но потребуются огромные ресурсы, чтобы сделать слова вроде Google и Xerox узнаваемыми брендами. Большинство компаний не имеют таких ресурсов и должны использовать имена более понятные для клиентов.

  7. Каждый дополнительный слог или специальный символ усложняет имя
  8. Два слога, похоже, являются оптимальным вариантом для имени бизнеса, например, Facebook или Twitter. Дефис, специальные символы или неоднозначные варианты написания приводят к опечаткам и плохому запоминанию.

  9. Остерегайтесь негативных значений имени в других языках
  10. Даже если вы международная арена не ваша цель, помните, что каждый веб-сайт в Интернете доступен по всему миру. Проведите небольшое исследование и убедитесь, что вам не придется смущаться из-за имени, которое имеет негативный окрас или непристойное значение в другой культуре или языке.

  11. Не ограничивайте возможности будущего расширения
  12. Бизнес имена, имеющие специфические географические отсылки или привязки к конкретному продукту, могут обернуться против вас после изменений на рынке или появления новых возможностей роста. Изменение имени и ребрендинг в будущем потребует существенных затрат и займет много времени.

  13. Желаемое имя не доступно в Интернет и/или социальных сетях
  14. В наши дни, прежде чем определиться с названием компании, вам следует убедиться, что вы в состоянии защитить доменное имя для вашего сайта, Торговая марка не занята и имя свободно на всех сайтах социальных медиа, куда заходят ваши клиенты.

    Источник: entrepreneur.com

Оставьте комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.