Дадут ли New gTLD Интернету то, что «кабельное» принесло телевидению?

vegas-billboard

Дженифер Вульф опубликовала на ClickZ публикацию, в которой проводится интересная аналогия между сотнями новых доменов и множеством новых телеканалов, которые стали доступны зрителям благодаря приходу кабельного телевидения.

Есть кое что схожее: традиционные домены .COM, .NET и .ORG будут выступать в роли трех каналов, которые показывал ваш старый электронно-лучевой телевизор с комнатной антенной. Но сравнение не полностью корректно, потому что когда появилась возможность смотреть больше телеканалов, то люди быстро разобрались, где что показывают. Скажем, все, от молодежи до стариков быстро узнали об MTV: если вы были молоды, вы любили его, а те, кто постарше, часто ворчали «выключи этот шум!».

Была программа телепередач, телегид, аудитория быстро узнавала о новых телеканалах, передачах, телепроектах и что они из себя представляют. Была потребность, был голод от нехватки контента. Доменные имена работают по-другому. Мы можем транслировать спорт на .com, .tv или .website на ряду с 1000 других расширений, если включить ccTLD.

Не было острой потребности в новых доменах для общества в целом. Было желание ICANN заработать денег и были ветераны отрасли, желающие быть казино, а не игроком, но вся ваша семья не собирается на диване чтобы посмотреть на .GURU.

Несмотря на эти оговорки, Дженифер написала хорошую статью, которая, по большей части, актуальна и содержательна. Ниже перевод фрагмента публикации Дженифер:

Любовный роман с .COM был настолько плодовитым, что породил целую новую отрасль — доменный бизнес. Так называемые «домейнеры» предвидели спрос раньше большинства компаний и скупили ключевые слова в .COM. Позже, когда компании хотят заполучить эти ценные .COM-адреса, из-за ограниченного спроса на ключевые имена, ценники начинают расти. В течении следующих 20 лет появилось всего несколько альтернативных каналов, вроде .MOBI или .BIZ.

Запуск сотен новых доменов от .APP или .DOG до .SOLUTIONS или .BIKE и точка-брендов, таких как .TIFFANYS или .BMW на самом деле ничем не отличается от эволюции телевидения. Дробление .COM по категориям и сегментация добавляет больше выбора, больше хороших вариантов для создания цифрового пространства с учетом ваших потребностей как потребителя. Вы больше не ограничены одним каналом, теперь их доступно более сотни.

источник: thedomains.com

Оставьте комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.