Facebook нацелился на корпоративный сегмент с Facebook for work

380 (11)

Бизнес-ориентированная социальная сеть призвана составить конкуренцию LinkedIn.

Facebook, по имеющимся сообщениям, работает над планами проникнуть в ваш офис с «профессиональной» версией сайта.

Версия «Facebook for work» будет предназначена для конкуренции с другими бизнес-ориентированными социальными сетями, такими как LinkedIn и Google Plus.

Как сообщается, сайт позволит коллегам обмениваться мгновенными сообщениями и совместно работать над документами, как в Microsoft Office 365 и Google Drive.

Сайт получит интерфейс, напоминающий стандартный Facebook с лентой обновлений и друзьями, но персональная информация будет храниться отдельно от рабочих профилей.

«Новый сайт будет выглядеть очень похоже на Facebook — с новостной лентой и группами — но позволит пользователям хранить их персональный профиль с фотографиями с вечеринок, политическими тирадами и смешными видео отдельно от профиля для работы,» передает Financial Times.

Financial Times также сообщает, что часть разработки ведется лондонским офисом Facebook и что ранние версии нового сайта уже тестируются в некоторых компаниях.

Помимо планов подключить оставшиеся 5 млрд людей на планете к интернету с помощью БПЛА и спутников, Facebook также хочет внедриться на рынок, где использование Facebook, как правило, вызывает неодобрение.

Facebook также ведет переговоры со спутниковым оператором, чтобы обеспечить бесплатный доступ в Интернет в Африке, в рамках своей инициативы Internet.org.

Поделиться