Отчет CSC: уровень эксплуатации New gTLD

Customer-Experience-Metrics

CSC опубликовала свой новый отчёт об использовании новых доменных зон. Подобный отчёт публикуется каждые два месяца. Представленные в отчёте материалы позволяют составить представления о тенденциях современного рынка доменов.

Количество регистраций с последнего отчета, опубликованного в Марте, выросло на 60%. Проанализировав использующиеся точка-бренд Реестры можно увидеть, что наиболее часто используемые термины, использующиеся слева от точки — это [nic], [domaintest], [www],[home], [shop], [join], [support] и [about]. По нашему мнению, вариантов не должно быть слишком много, ведь посетителям нужно видеть в этом какую-то упорядоченность. Однако, активно используемых доменов точка-бренд все еще довольно мало и, скорее всего, привычные имена в таких доменов еще изменятся со временем.

Очевидно, что большинство брендов все еще выстраивают стратегию использования собственных зон и лишь около 34% зарегистрированных доменов имеют настроенный файл зоны, что может служить признаком использования.

В последнем докладе CSC также использовала собственную методологию получения оценочных показателей для новых доменных зон.

6 из 10 лидеров по прежним отчетам сохранили свои позиции (.media,.social,.today,.website,.ninja and .zone), в то же время мы получили новобранцев в лице .works, .pics, .sexy и .space. Это уже третий отчет, в котором .social занимает лидирующие позиции и второй, в котором .media является лидером по проникновению в рейтинг Alexa 1M. С момента публикации последнего отчета, .pics, .work, .space и .life продемонстрировали наибольший рост показателей.

Оставьте комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.