Новые домены будут обрабатываться в результатах поисковика иначе — в Google дали знать как

новые домены в гугл

В блоге Google Webmaster Central был опубликован содержательный материал, относительно того, как поисковые алгоритмы поисковика будут ранжировать новые домены. Учитывая огромную важность такой информации, мы публикуем перевод публикации Google, дополненный комментариями из нашей практики.

New gTLD домены как то влияют на поиск? Вносятся ли в поисковый алгоритм изменения, учитывающие особенности новых доменов? Насколько домен действительно важен для поиска?

  • Google: В целом, наши системы обрабатывают new gTLD домены так же, как и прочие gTLD, вроде .COM и .ORG. Ключевые слова в расширении домена не приносят каких либо особых преимуществ или сложностей для поиска.
  • Редакция: Google лукавит и оставляет многие вопросы открытыми. Не секрет, что Google подсвечивает ключевые слова из поискового запроса, если они содержатся в доменном имени, в том числе, в расширении доменной зоны. Нам кажется, Google хочет сказать, что на данный момент нет разницы, находится ли слово «photography» слева или справа от точки в доменном имени.

Как насчет IDN доменов, вроде .УКР? Поисковый робот может обрабатывать и индексировать такие домены для поиска?

  • G: Да, такие домены могут использоваться наравне с другими доменами и это легко проверить, выполнив поисковый запрос «site:.укр». Google оперирует именем хоста, представленным в кодировке Punycode, которое эквивалентно отображаемому имени, так что вам не нужно их специально перенаправлять или канонизировать. В остальной части URL не забывайте использовать UTF-8 для не-ASCII символов.
  • Р: Это и так хорошо известно.

Как обрабатываются новые региональные или городские домены, вроде .London или .Bayern?

  • G:Несмотря на то, что они выглядят специфическими для определенного региона, технически эти домены являются gTLD и по-умолчанию обрабатываются, как домены общего назначения. Это согласуется с тем, как мы обрабатываем региональные TLD, такие как .eu и .asia. Однако, могут быть исключения исходя из того, как домены используются на практике.
  • Р:Вероятнее всего, Google вынужден будет пересмотреть эту политику, поскольку обработка городских доменов с учетом географии, несомненно, повысит удобство поиска для пользователей.

Как насчет настоящих ccTLD (домены по кодам стран — .uk, .ae и т.д.): будет ли Google отдавать им предпочтение, как локальным доменам при поиске в этих странах?

  • G:По-умолчанию, большинство ccTLD (с исключениями) учитываются Google для географической привязки вебсайта. Расширение домена, в данном случае, подсказывает, что сайт будет, вероятно, более уместным в результатах для определенной страны.
  • Р:Это и так хорошо известно.

Подводя итоги

Само собой, ни один домен не является залогом высоких позиций в поиске сам по себе. Залогом успеха может быть только качественный и актуальный контент вашего вебсайта. Если Google говорит, что использует ccTLD для географической привязки, то это вовсе не означает, что жители Украины будут видеть на верхних позициях поиска только лишь домены .UA / .COM.UA и вы это сами прекрасно знаете.

Кроме того, не забывайте, что попадание в поисковую выдачу — это лишь половина дела. Спросите себя, по какому URL вам больше захочется кликнуть — по длинному домену из 2-3 слов, зато в .COM или по лаконичному имени вида название-точка-сфера (скажем cobi.bike). А какой из них легче запомнить, чтобы вернуться снова?

Новые домены не делают переворота в поиске, однако позволяют вам получить красивое, осмысленное и читабельное доменное имя, что так же важно для продвижения вашего ресурса.

Читайте так же о том, что делать если выбраный вами домен занят

Оцените нашу статью!
УжасноПлохоСреднеХорошоОтлично оценок нет
Загрузка...
Поделиться