Чтобы изменить имя основного контакта в Вашей учетной записи, при невозможности войти в свой аккаунт, обратитесь в службу поддержки. Для выполнения этого запроса, Вам будет предложено выполнить одно или несколько из следующих действий :

1. Если у Вас еще сохранилась связь с предыдущим основным контактом — попросите его отправить письмо на фирменном бланке компании разрешающее изменить имя основного контакта .

2. Предоставить письмо на фирменном бланке компании уведомляющее о разрешении с подписью уполномоченного лица.

3. Отправьте письмо с основного адреса электронной почты, указанного в учетной записи.

4. Подтвердите предыдущие расходы на Вашем счету.

5. Подтвердите информацию о кредитной карте на Вашем счету.

ПРИМЕЧАНИЕ: Эти изменения не повлияют на информацию WHOIS вашего домена .