Компания Johnson&Johnson проиграла спор за домен

glyukometry-ot-johnsonИзвестный мировой производитель косметических товаров и медицинского оборудования снова не смог отстоять право на доменное имя Johnsons.com. Напомним, за последние 10 лет это уже вторая попытка американской компании завладеть вышеназванным доменом.

Как утверждают в Johnson&Johnson, нынешний владелец Johnsons.com, зарегистрировавший это имя еще в далеком 1997 году, нарушает их права. Однако первый иск отвергла арбитражная коллегия, настояв на том, что домен был зарегистрирован и используется без каких-либо посягательств в сторону Johnson&Johnson.

В настоящее время Johnsons.com сменил хозяина, в результате чего какой-то период на нем работал рекламный сайт. Он предоставлял рекламу различных компаний, в том числе «продвигал» товары Johnson&Johnson. Именно тот факт, что представленный домен рекламирует товары Johnson&Johnson и стал поводом для американцев еще раз поискать справедливости в суде. Тем не менее, Всемирная организация интеллектуальной собственности после рассмотрения дела, вновь отказала компании.

Ответчик сумел доказать, что настоящий и прежний владелец домена тесно связаны в своей деятельности. Посему фактическая смена хозяина домена Johnsons.com – это не больше чем формальность. Что же касается размещения рекламы товаров Johnson&Johnson, эта практика давным-давно была прекращена. В результате арбитражная коллегия не увидела причин «отнимать» вышеупомянутое доменное имя у действующих владельцев и не удовлетворила жалобу Johnson&Johnson.
В последнее время подобные судебные разбирательства – не редкость. Многие крупные компании обращаются в суд в попытках получить благозвучные доменные имена. Нельзя не отметить, что, зачастую, их иски удовлетворяются.

Оставьте комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.