gTLD домен против .COM — кто удержет позиции

gtld против .com

Alex Kehr недавно разместил в своем персональном блоге публикацию, заголовок которой можно перевести, как «Почему .COM будет свержен новыми gTLD доменами» Оригинальный заголовок «Why .COM will probably get Netflixed by New TLDs» проводит аналогию между отношениями .COM с New gTLD и Blockbuster с NetFlix».

Но похоже, что интерпретация Алекса во многом «притянута за уши», а тот факт, что он является сотрудником Name.com, который принадлежит Rightside позволяет нам разобраться в том, какая часть его публикации является домыслами.

Из статьи:

Домен .COM становится провальным для потребителей.
Людвиг фон Мизес, экономист Австрийской Школы, однажды объяснил, что, когда предприниматель не использует свой капитал для «наилучшего возможного удовлетворения потребителей», они будут искать другие предложения.

Мизес объясняет, что предприятия становятся успешными, потому что они заполняют неудовлетворенную потребность людей. Бизнес становится неудачным, когда предприятие оказывается не в состоянии удовлетворить потребность потребителя. Домен .COM начинает становиться провальным для потребителя из-за отсутствия свободных имен и высоких цен, которые просят доменные инвесторы, скупающие как хорошие, так и посредственные домены .COM с целью перепродажи.

Но .COM не разочаровывает потребителей. Когда я иду на Google.com — я получаю ровно то, чего ожидаю, так же, как и с Amazon.com и с миллионами других имен. В этом проблема маркетинга New gTLD доменов. Нужны идеи, почему бизнес должен использовать New gTLD домены, чтобы выразить определенное сообщение, посыл. Если сторонники новых доменов будут попросту хоронить .COM из одной публикации к другой, то это не сработает. Ведь все новое становится старым, так через пару лет .Ninja уже не будет New gTLD, а будет просто gTLD и к тому времени, возможно, появится какой-нибудь .Samurai и скажет, что .Ninja не удовлетворяет потребителей.

Читайте так же о том, что делать если нужный домен занят

Поделиться