Пять советов по блокировке спама для вашего почтового ящика

Электронная почта позволяет обмениваться сообщениями за считанные секунды. Это делает ее такой удобной, и именно это дает возможность спамерам бомбардировать с адресатов тоннами информационного хлама с помощью различных инструментов. Автоматизация же помогает им увеличивать объемы и игнорировать фильтры. Пришло время сопротивляться -вот пять стратегий, которые помогут избавиться от спама.

  1. Обучите свой спам-фильтр.

Большинство почтовых клиентов имеет функцию обнаружения спама – сомнительные письма помечаются красным флажком, если содержат информацию, которая может оказаться бесполезной, и помещаются в отдельную папку. Однако спам-фильтр не является идеальным барьером, и если сообщать почтовому клиенту, когда он совершает ошибку. Отметьте как спам письмо, которое проскользнуло мимо фильтра, просмотрите папку спама и найдите действительно полезное письмо, которое по ошибке было отмечено как нежелательное, и нажмите «не спам».

Параметры различных почтовых клиентов незначительно различаются, однако в каждом есть подобная функция. Просто перейдите в настройки и ознакомьтесь с доступны и возможностями.

  1. Откажитесь от подписки.

Многие из писем, которые мы отнесли бы к категории «спам», например, информационные бюллетени или сведения о сделках, созданы для того, чтобы сделать вашу жизнь лучше. Однако мы их не читаем, и со временем в ящике оказывается склад бессмысленных сообщений, которые никогда не будут открыты, и принесут лишь раздражение. Вместо того, чтобы раз за разом удалять их десятками и сотнями, не проще ли один раз отписаться от рассылки и попрощаться с хламом?

Ссылка для отписки, как правило, располагается в самом конце электронного письма, ведь отправитель не хочет, чтобы вы отказались от подписки. Клик перенаправит вас на страницу, где вас попросят подтвердить свое решение. После того, как вы это сделаете, источник (по крайней мере добросовестное большинство) в соответствии с вашим пожеланием удалит вас из своих списков рассылки.

  1. Используйте альтернативные адреса электронной почты.

Определенная часть спама попадает в наш почтовый ящик после того, как мы заказываем какой-либо продукт и при этом компания автоматически подписывает вас на маркетинговую рассылку или делится вашей контактной информацией с рекламодателем. Один из способов решения этой проблемы: создать дополнительный адрес электронной почты, который будет использоваться для интернет-магазинов, бронирования гостиниц и прочих услуг. Разумеется, спам от этого не перестанет приходить, но основной ящик останется чист от свободен от мусора.

В прочем, возможно вам и не придется создавать адрес-приманку. У многих почтовых клиентов есть особенности записи адреса электронной почты. Например, адреса Gmail игнорируют точки, поэтому сообщение, отправленное на «johnsmith@gmail.com» и «j.ohnsm.ith@gmail.com» окажутся в одном и том же почтовом ящике. Таких особенностей несколько, и здесь упомянута только одна из них. Что же в этом хорошего, спросите вы?

Во время регистрации или покупки вы можете вносить изменения в свой текущий адрес, а затем создавать фильтр, чтобы все, отправленное на этот вариант адреса, попадало в отдельную папку.

  1. Сторонние приложения.

Если после всех ухищрений спам все еще не дает вам спокойно жить, попробуйте обратиться к сторонним приложениям. Они могут дополнить спам-фильтр, и отсекать часть на пути между сервером электронной почты (облаком, где хранятся сообщения) и почтовым клиентом (тем, что вы видите не экране)

  1. Защитите свой адрес электронной почты.

Ранее уже шла речь о создании второго адреса, который примет на себя основной удар при атаке спамом. Кроме того, следует стремиться сохранить свой основной адрес в тайне. Это означает, скрыть его в соцсетях и общедоступных источниках, откуда боты и мошенники могут его получить.

Если работа требует, чтобы вы указали контактную информацию, попробуйте заменить адрес чем-то вроде «Джон Смит в сервисе электронной почты Google». такое описание будет иметь смысл для человека, но не для бота. С этой тактикой можно часто сталкиваться в онлайн-формах контактов.

Еще одна тактика, используемая маркетологами, дополняющая сбор адресов, называется пикселем отслеживания. Связанная с ним технология позволяет выяснить, какие из уже известных контактов действителен. Сообщения рассылаются на различные адреса, и как только одна из приманок будет открыта любопытным получателем, отправитель получит подтверждение, что адрес используется. Чтобы вас не завалило спамом, не открывайте сомнительные сообщения.

 

Оставьте комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.