10 основ брендинга для начинающих предпринимателей

Брендинг — это ключевое слово для каждого бизнеса, если цель бизнеса — преподнести нечто, что люди захотят покупать, то основная задача брендинга в том, чтобы отразить вашу цель, идею и прорекламировать как ощущается ваш бренд на вкус и звук.

Не смотря на то сколько усилий вкладывается в развитие бренда, в конечном счете он станет тем, что говорят о нём другие люди. В долгосрочной перспективе ваш бизнес не будет приносить прибыль, если люди не будут наслаждаться вашими услугами или товарами.

Все мы знакомы с брендом Nike, но многие ли знают о том, что в 90-е люди думали о них как о компании, которая не заботится о своих подчинённых и эксплуатирует предприятия? В связи с этим компании пришлось пересмотреть всю свою концепцию маркетинга. Сменив своё направление в сторону распространения информации о комфортных условиях и заботе о своих сотрудниках. Как известно в последствии этого, Nike стал одной из самых популярных брендов в мире с надёжными условиями по безопасности и стандартами производства.

Это и есть одной из причин, почему торговая марка может существенно повлиять на успех или неудачу в бизнесе.

Ваш бренд — это послание, которое вы выдвигаете всему миру.

Какова разница между брендингом и логотипом?

Многие люди делают ошибку, считая, что брендинг компании — это их логотип. Но это не так.

Если бренд представляет собой целостное представление о том, кто вы как компания (или как отдельное лицо), то система фирменной символики является совокупностью визуальных и конструкторских элементов, помогающих рассказать клиенту вашу историю.

Ваш логотип является одной из наиболее важных частей вашего бизнеса, это единственный цифровой элемент всей вашей торговой марки. Если ваш бренд — мать, то логотип — это ее сын.

Логотип — это визуальное средство, цель которого, с первого взгляда сообщить вашему потенциальному клиенту кто вы есть. У людей формируется впечатление в первые 5 секунд просмотра вашего логотипа и этого вполне хватит чтобы сформировать впечатление о вас.

Если ваш выбор логотипа преподает на уже готовых логотип, то задумайтесь о таком примере: если бы Золушка пришла на бал в грязном и разодранном платье? — Люди бы начали ставить под сомнение её качество, будут думать, что она принадлежит к низшему классу. Если вы экономите на качестве логотипа, можете рассчитывать на то, что люди будут считать также и о вас в целом.

При создании логотипа необходимо помнить о нескольких вещах. Во-первых, этот знак будет использоваться с различными носителями. Скорее всего, это будет ваш веб-сайт, визитная карточка, печатные счета/бланки, фирменная униформа и прочее.

В большинстве случаев простой логотип упрощает его масштабирование в этих форматах. Вы должны понимать, как логотип будет выглядеть и в случае сверхбольшого размера, и тогда, когда он уменьшается на 100-1000%. Простота в большинстве случаев будет служить вам наилучшим образом.

Дизайнеры работают с цветами, которые говорят по разным психологическим моделям, поэтому лучше сосредоточиться на форме логотипа (сначала в сером цветовом пространстве), прежде чем наполнять логотип цветами.

Как лучше всего показать бренд людям?

Просто помните, что бренд никогда не закончен, поскольку это живая система, но имейте в виду, что после создания бренда приходится усердно заниматься маркетингом и продвигать свой бренд с помощью социальной стратегии.

Запустите различные учетные записи социальных сетях (Facebook, Twitter и Medium) и получите возможность часто высказываться в блогах о вашей отрасли и о вашей перспективе в ней (это то, чем я сейчас занимаюсь).

Точно так же, как и вы, люди каждую неделю конкурируют с тысячами компаний, чтобы выделиться! Нужно подойти вплотную к этому вопросу и делать все возможное, чтобы быть кем-то, кто создает ценный контент. Сделайте это и люди естественным образом будут углубляться в знания о вас, вашей марке и скорее всего приносить вам прибыль.

Поделиться