Amazon собирается заменить AdWords собственной платформой
Маркетологи уже облизываются на 250 миллионов активных пользователей Amazon.
Как сообщается, Amazon разрабатывает ПО под названием Amazon Sponsored Links для размещения рекламных объявлений, продукт, который очень напоминает платформу Google AdWords и рекламную модель от Microsoft.
Google AdWords размещает контекстную рекламу в поисковой выдаче и доход от такой рекламы составляет для поискового гиганта почти 50 миллиардов.
Согласно Wall Street Journal, Amazon планирует заменить рекламные объявления предоставленные Google своей новой платформой размещения рекламы.
Страница Amazon содержит несколько типов объявлений, включая контекстную рекламу Google, рекламные блоки сторонних компаний и рекламу собственных продуктов Amazon.
Amazon был серьезной движущей силой для AdWords, однако конкурировал с поисковым гигантом на некоторых рынках (например, облачные сервисы и смартфоны).