Donuts: анализ развития New gTLD доменов
В наше распоряжение попал отчёт компании Donuts, в котором проводится анализ развития новых gTLD доменов, по состоянию на конец февраля 2015 года. Ниже мы поделимся с вами некоторой полезной информацией, содержащейся в отчете.
Далее от имени Donuts:
1 | Всего регистраций в New gTLD зонах: | 4,115,817 |
2 | Всего новых доменных зон: | 472 |
3 | Открытых для свободной регистрации: | 302 |
4 | Новые зоны в фазе Sunrise: | 22 |
Каждый месяц мы тщательно изучаем наши домены и структурируем их на основании того, как они используются.
По состоянию на 31 Декабря 2014 года 22% наших доменов содержали сайты с многостраничным динамическим контентом или перенаправляли на такие сайты. Фактически, большинство доменов не перенаправляли, а содержали живые сайты.
Здесь важно помнить о времени использования доменов. Большинству регистрантов потребуются месяцы, если не годы, чтобы разработать и опубликовать качественный и удобный сайт с подходящим контентом на своем новом домене.
Уровень использования в 22% для доменных зон, которые существуют всего год, ошеломляет, ведь этот процент для .CO, .EU и .COM составляет 35%, 47% и 54% соответственно.
В целом, прогнозы для новых доменных зон положительны. С течением времени количество живых, активных сайтов стабильно растет, в то время как временные формы использования, вроде pay-per-click рекламы, испытывают спад.
Многие владельцы доменов временно используют свои доменные имена для PPC рекламы, пока они подготавливают контент для реального использования домена. Это объясняет ранние заявления в СМИ о том, что большинство регистраций в New gTLD доменах — это заглушки с рекламой. Процент таких доменов в зонах, управляемых Donuts стабильно падает каждый месяц и к концу этого года мы ожидаем выйти на такой же показатель, как и для традиционных доменов — около 15%.
Источник: Donuts