Landing Page – «Пришел, увидел, купил»

Landing Page (лендинг пейдж, посадочная страница, целевая страница, лендинг) – в общем случае это сайт-одностраничник, предназначенный для продвижения определенного товара или услуги. В отличии от обычного сайта, задача лендинга – побудить посетителя к выполнению конкретного действия, будь то покупка товара, подписка или заявка на услуги, обращение за консультацией и т.д. Здесь эффективен принцип «Одна страница – одна задача».

При построении каркаса страницы можно воспользоваться одной из классических формул лендинга, к примеру, AIDA: Attention, Interest, Desire, Action (Внимание, Интерес, Желание, Действие) – короткий, понятный заголовок; лаконичный поясняющий текст о преимуществах именно этого товара или услуги; дополнительная информация (фото, видео, отзывы); кнопка действия (заказ товара или услуги, форма обратной связи, подписка на рассылку и т.д.).

В целом (но не обязательно), лендинг должен соответствовать следующим критериям:

Наглядность. Элементы должны концентрировать внимание на единственном действии. Желательно обойтись без дополнительных составляющих (ссылок, баннеров), которые могут отвлечь клиента от основной задачи.

Логичность. Посетитель должен последовательно изучить предоставленную информацию, не пропуская блоки.

Краткость. Будет ли пользователь, который перешел по интересному баннеру на лендинг со страницы фейсбука, долго и вдумчиво изучать ваше предложение? В большинстве случаев – нет. Поэтому желательно минимизировать количество информации между заголовком и кнопкой действия.

Всё вышесказанное не является истиной в последней инстанции, в первую очередь необходимо руководствоваться спецификой конкретного товара или услуги. К примеру, более объемное описание с дополнительной эмоциональной окраской может принести большую конверсию, чем сухие тезисы.

И, наконец, как сделать лендинг просто и быстро?

В настоящее время существует множество лендинг-конструкторов, позволяющих за небольшую плату с помощью множества готовых шаблонов и блоков самостоятельно создать свой лендинг пейдж без необходимости знаний программирования, верстки и дизайна. Модульные системы, большое количество различных виджетов (которые подключаются всего в пару кликов), подсказки и интуитивно понятный дизайн – список возможностей различных конструкторов можно перечислять еще долго. К счастью, большинство подобных сервисов предлагают бесплатный пробный период, и каждый сможет без затрат ознакомиться с различными решениями и подобрать предложение на свой вкус. Остается только зарегистрировать домен для своего лендинга – и можно пора привлекать новых клиентов!

Оставьте комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.