Нейросеть AlphaStar против человека – 5:0

19 декабря 2018г. в серии тестовых матчей AlphaStar победил одного из сильнейших в мире профессиональных игроков StarCraft Гжегожа Коминча (Grzegorz “MaNa” Komincz) из Team Liquid со счетом 5:0 после успешного матча с его напарником Дарио Вунчем (Dario “TLO” Wünsch). Матчи проходили на стандартной конкурсной карте без каких-либо игровых ограничений.

В турнире для нейросети было введено ограничение – количество действий в минуту было приравнено к возможностям человека. С другой стороны, AlphaStar могла видеть всю карту целиком. Тогда как игроку приходилось ее постоянно перемещать. В январе 2019г. противников уравняли в этой функции, и в повторном товарищеском матче Коминчу удалось обыграть ИИ.

DeepMind StarCraft II demonstration: Grzegorz “MaNa” Komincz VS AlphaStar

Поведение AlphaStar генерируется глубокой нейросетью, которая получает вводные данные из необработанного интерфейса игры (список юнитов и их свойства) и выводит последовательность инструкций для действий в игре. «Мы полагаем, что эта продвинутая модель поможет решить многие другие проблемы в исследованиях в области машинного обучения, которые включают долгосрочное моделирование последовательностей и большие выходные области, такие как перевод, языковое моделирование и визуальные представления», говорят разработчики AlphaStar.

Источник: https://deepmind.com/blog/alphastar-mastering-real-time-strategy-game-starcraft-ii/

Оставьте комментарий:

Ваш e-mail не будет опубликован.